Poor Ouran or Host club will never surrender!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Poor Ouran or Host club will never surrender! » Любимый и прекрасный Флуд-сама!^^ » Идеальная ролевая в вашем понимании


Идеальная ролевая в вашем понимании

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

Кхем...
Пожалуй присоеденюсь к большенству и скажу, что первым делом перед регестрацией на ролке смотрю на дизайн. Да это всё верно. Для меня же вторым пунктом является так называемое "цветение" форума. Порой бывает, что ролевая была очень классная, суперская и интересная... Но я подчеркну слово была. Да когда то была, а сейчас на ней из 100 участников только пятеро оО. Вот те на... Поэтому далее я смотрю на дату последнего оставленного сообщения и активность самих участников. 
Как уже сказали многие интересный сюжет тоже очень важный кретерий. Да, полностью с этим согласна. Но бывают такие люди которые квест пишут будто для себя. Тоесть делают ролевую по аниме, а в сюжет главнейшим лицом приписывают своего некононического персоонажа. В итоге все остальные(и даже каноны) должны как ненормальные скакать вокруг этого неканона =_= Хорошо я могу понять если в квесте главными лицами делают канонов. Тут вообще без претензий. Но когда в основном(главном)сюжете так и маячит незнакомое имя некнона, да ещё и в итоге все должно крутиться вокруг него... Для меня это контрольный в голову. По моему мнению сюжет должен быть общий и подходить всем. Без каких либо конкретезаций.
Ну и последнее(и это тоже уже все упоменали) это отношения самих игроков. Конечно же приятней играть в спокойной дружеской обстановке, нежели в коллективе куда ты с горем пополам вписался, если вообще вписался.

Отредактировано Ju Jin (2009-11-05 19:52:59)

0

32

Heine

Heine написал(а):

Suo Tamaki и вам спасибо за интерес к теме.
С первым видом имбецилов пришлось столкнуться на старом форуме, где я был вторым админом, а значит, если главадминша хотела кого-то принять, мои воззвания и доводы были бесполезны. Как оказалось, они очень смешно и перлово пишут, особенно, отыгрывая кросспол. Мне запомнились "нежные ручки младенца" у семнадцатилетнего парня и "звуки падающих на крышу домов". Но играть с ними - сущее мучение. Даже просто читать их посты невозможно, все время спотыкаешься об ошибки, криво составленные предложения и повесившуюся достоверность.

Первый тип имбяцилов можно считать даже развлекательным...Ибо на одной ролевой по Наруто ( не помню как туда забрел, так как не слишком люблю это аниме О_о ) встретил фразы "торчащая из дерева Хината" и  "Ино пришла на полянку с цветочками и зарезала себя кунаем".  Причем я не преувеличиваю. Это была именно цитата...И мой мозг надежно это сохранил...Врезалось, так сказать в память.... 

Heine написал(а):

Вторых пока не встречал, но охотно верю, что такие бывают. На неигровых форумах их предостаточно.

На игровых тоже довольно много))) Но от них быстро очнь избавляются)))

Heine написал(а):

А вот навыки третьих так и остаются для меня загадкой. Может, расскажете, как такое бывает? Заменяя ники ничего не говорящими именами (Вася, Петя, и др).

Эммм...Ну в общем, по чему бы то ни было ролевая. Во флуде общались админ...эээм.....Петя и игрок Федя(относицца ко второму виду имбяцилов), по теме "какого дуба Федя пишет всякую фигню". Федя не здается и упорно твердит свою точку зрения. В итоге его  бан-каят. В это время некий Вася ( третий вид имбяцилов)  пишет в личку другу Феди - Ване, что Петя не прав. Да и вообще всячески настраивает его против дяди Пети. И тогда Ваня тоже начинает качать права во флуде уверяя что Петя  очень плохо поступил с Федей.  Вобщем в итоге банят и Ваню,  но уже опромечиво,  но админ петя тоже человек и когда его довел один имбяцил, он уже тупо на взводе. А тихий безобидный Вася находит друга Вани и Феди - Костю и рассказывает ему о злом дяде Пете, который после этой истории действительно становицца очень злым... 

Вот так примерно действует    тип три.  Но, честно, привел самый безобидный пример. Обычно все бывает сложнее))  И естественно под Федей, Ваней как правило выступает кучка имбяцилов, а не один. Ибо с одним адекватный админ легко справляется.))  Но вот если много Вась, то это ужос...

Отредактировано Suo Tamaki (2009-11-05 19:52:40)

0

33

Ju Jin, про сюжет вы хорошо сказали. Но есть один нюанс. Хорошо, когда ролевая постоена по какому-нибудь произведению. Админам хорошо. Мир знакомый, главгеров придумывать не надо, сюжет в большинстве случаев тоже необходимо только продолжить или отредактировать, создав т. н. альтернативную вселенную. А если кто-то написал ориджинал? Вот там точно без новых персонажей на главных ролях не обойтись. И не отдать их игрокам - ведь кроме админов никто их отыграть не сможет! Админы задают дух всей игре и своей активностью в том числе. Чаще всего, если пропадает главадмин (пропажа вторых и третьих не так критична), даже, к примеру, на неделю, то игра умирает. Это, с одной стороны, недоработка админа, не сумевшего сделать игру интересной. Но с другой - на новых играх админ обязан быть центральной фигурой, проще говоря - в каждой бочке затычкой, реагировать на всех новых игроков, общаться, сводить их между собой, устраивать квесты и т. д. Потому что игроки банально друг с другом незнакомы и могут растеряться в обстановке полнейшей вольности и неизвестности. А интересно и активно играть периферийной ролью, в то же время продвигая все сюжетные и побочные линии админ не сможет. Единственный выход - взять центрального персонажа. Другое дело, что сюжет, неважно, оригинальный или фанноный, должен обеспечивать всем игрокам как можно более центральные роли (и игроки, что важно, должны стремиться к центральным ролям!). И написать такой сюжет - не один килобайт текста сотрешь.
Suo Tamaki, спасибо за разъяснения, хоть буду знать, как оно бывает.

0

34

Heine написал(а):

Но есть один нюанс. Хорошо, когда ролевая постоена по какому-нибудь произведению.

Ну говаря про неканоничные имена в сюжетах, я имела в виду именно уже существующее произведения.
Что же касается оригинального сюжета... Вполне реально и написать такой сюжет, где наиглавнейшего персоонажа не понадобится. Достаточно ввести в курс дела. Что же касается развития сюжета... Можно писать и дополнительные квесты к игре, тогда никаких пробелов не будет

Отредактировано Ju Jin (2009-11-05 20:56:28)

0

35

Ju Jin
Ну, не знаю. В любом мире будут свои известные и влиятельные лица, ну или хотя бы персонажи, которые начнут игру. Согласен, если ролевая построена по принципу игр линейки the Sims (ничего плохого в адрес как ролевых, так и линейки), то потребуется только внутренне непротиворечивое описание мира. А если игра с динамичным сюжетом? И если каждому персонажу предполагается особая роль в какой-нибудь местной заварушке? Опять-таки, персонажей, упоминаемых в сюжете можно оставить, как свободных. Но если таких важных персонажей разберут сторонние игроки, которые ни в характере, ни в хитросплетениях сюжета не сведущи? Чем описывать вкратце характер и био нужного главгера, лучше взять его роль на себя. Однако, повторюсь, не закрывать возможность и другим игрокам ощутимо повлиять на развитие сюжета. И другого способа, как написания и отыгрыша постоянных, интересных, активных квестов я не вижу. Писать, разумеется, должен админ в соавторстве с игроком. В идеале, каждый персонаж должен получить собственный квест, заточенный под него.

0


Вы здесь » Poor Ouran or Host club will never surrender! » Любимый и прекрасный Флуд-сама!^^ » Идеальная ролевая в вашем понимании


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC